Среда, 15 января

Во сколько обойдётся контекстная реклама

10 октября 2022

Использование контекстной рекламы считается одним из самых эффективных методов раскрутки сайта. Особенно это касается молодых ресурсов, которые ещё не успели обзавестись органическим трафиком. При этом, чтобы данный способ был эффективным требуется достаточное количество финансовых вливаний. Следует подходить к этому крайне внимательно, поскольку если настроить всё невнимательно можно потерять намного больше денег, чем получить благодаря продвижению.

Главной особенностью данного вида рекламы является то, что невозможно сразу точно и однозначно сказать сколько стоит контекстная реклама. Итоговая сумма будет состоять из множества факторов, с которыми мы попробуем сейчас разобраться.

От чего будет зависеть

  • Настройка целей. Они будут зависеть от того, что вы хотите получить от посетителей, которые перешли по ссылке на вашу страницу. Это может быть, как продажа какого-либо товара, так и регистрация на сайте. Главное, чтобы цель была выгодной и достижимой.
  • Разработка стратегии. Чем больше нюансов будет учтено заранее, тем более эффективной и недорого будет контекстная реклама.
  • Каким будет объём семантического ядра. Чем больше запросов вы хотите охватить, тем больше вам придётся заплатить за это. Лучше воспользоваться помощью профессионала, чем самостоятельно пытаться разобраться с семантикой.
  • Работа с минус-словами. Это такие слова, при введении которых ваше объявление будет исключаться из списка выдачи. Очень важно уделить им достаточно внимания, поскольку если не избавиться от ненужного трафика, то к вам на сайт будет переходить много пользователей, которые ничего не купят. При этом, за то, что они кликнули на ссылку, вам всё равно придётся заплатить.
  • Таргетинг. Может быть географическим, временным или рассчитанным на определённую аудиторию. К примеру, влияние географического таргетинга проявляется следующим образом: чем меньше область, в которой вы продвигаете продукцию, тем меньше аудитория, а, следовательно, платить также нужно будет меньше. К примеру, одинаковая реклама в Москве и в Шадринске будет стоить по-разному.
  • Примерно также будет работать таргетинг и в случае с целевой аудиторией. Чем более конкретно вы пропишите требования к целевой аудитории, тем меньшее количество людей, которые не являются ЦА увидят ваше объявление. А значит тем большее количество кликов вы получите от людей, которые действительно заинтересованы в вашей продукции, а не оказались на сайте совершенно случайно.
  • Также на стоимость будет влиять корректировка ставок. Она может как повысить, так и понизить стоимость клика. К примеру, есть возможность провести корректировку по возрасту и полу. Если вы имеете чёткое представление о том, кто ваша аудитория, то для тех, кто не является ЦА можно снизить ставки. К примеру, если вы продаёте косметику от морщин и ваша ЦА – женщины за пятьдесят, можно повышать ставку для такой категории посетителей и понижать для всех остальных.

Помимо этого, можно воспользоваться и другими способами продвижения. Например, заказать seo сайта https://avigroup.pro или заняться раскруткой в социальных сетях.