В Петербурге статистика ДТП с автобусами МАЗ является неутешительной. В конце июля в Северной столице произошел очередной инцидент. Техника загорелась, однако производитель свой общественный транспорт для проверок не отзывает, сообщают Аргументы и Факты.
То же касается и остальных поставщиков. Все требуемые проверки успешно прошел лишь один перевозчик – Волгабас. Ранее компания отозвала партию из 30 автобусов, однако они вскоре снова оказались на городских маршрутах после прохождения всех требуемых процедур. Почему же только Волгабас отреагировал на требования властей?
Городские перевозчики и производители общественного транспорта в июле были приглашены на совещание под руководством вице-губернатора Санкт-Петербурга Кирилла Полякова. Он выдвинул требование о немедленном прекращении крупных возгораний и аварий на общественном транспорте.
На сегодняшний день по маршрутам Петербурга ездят приблизительно 5 тыс. ед. автобусов различных типов. Парк в ходе транспортной реформы обновлялся стремительно, поэтому почти каждый крупный производитель получил заказ от городских властей – Волгабас, КАМАЗ, Группа Газ и белорусский МАЗ. После этого участились случаи поломок и случаев ДТП с новой техникой, которая была выведена на городские маршруты.