Четверг, 11 апреля

Ведущий тайваньский производитель popping boba (желейных шариков с соком внутри) Tachiz Group объявил о своем международном плане расширения, ориентированном на европейских клиентов после первоначального успеха в регионе. В рамках подготовки Tachiz участвует в двух наиболее важных отраслевых выставках — FOODEX Japan 2023 и FHA-HoReCa — чтобы поделиться своей страстью к этим сочным жемчужинам на международной арене и обеспечить рост доходов благодаря растущей популярности этого лакомства.

Благодаря обширному опыту Tachiz Group произвела фурор в быстро развивающейся индустрии popping boba, и может похвастаться прогнозируемым совокупным среднегодовым приростом (CAGR) в размере 10,70% на период прогноза 2022-2029 гг., главным образом обусловленным растущей популярностью экзотического «пузырькового чая», где используются эти сочные жемчужины.

«В прошлом году среднегодовые темпы роста Tachiz Group составили 65% по всему миру, а в Европе объем заказов оптовиков из таких стран, как Германия, Италия и Франция, увеличился примерно на 20%. На данный момент мы сотрудничаем с 30 франшизами по всей Европе и в Австралии с положительными результатами, и у нас прекрасные перспективы в этих ключевых регионах», — заявила генеральный директор Tachiz Group Ирис Чанг (Iris Chang).

Даря потребителям уникальные впечатления от сочных жемчужин разного цвета и размера, компания Tachiz Group создала свой бренд, используя лучшие натуральные ингредиенты, применяя новейшие технологии питания и внедряя строгие процессы тестирования, что подтверждается сертификацией FSSC 22000 и халяль.

Компания Tachiz Group стремится к дальнейшему повышению узнаваемости своего бренда по всему миру благодаря участию в выставках FOODEX Japan 2023 и FHA-HoReCa в Сингапуре, формируя узнаваемость для будущих выставок в Европе. Благодаря этим мероприятиям компания также ищет потенциальных партнеров, чтобы найти больше потребителей своего продукта popping boba.