Генеральный директор платформы Мария Лобанова показала ее возможности, и обсудила с участниками встречи самые актуальные вопросы рекрутинга
Разговоры о меняющем механизм поиска персонала сервисе ведутся в HR-сфере с лета 2023 года — именно в это время российская деловая соцсеть TenChat объявила о разработке TenHunter. Новый инструмент быстро показал себя — разработчики за три месяца закрыли несколько тысяч вакансий. Обычно у работодателей и агентств на данную задачу уходит гораздо больше времени.
Подогревало интерес профессионального HR-сообщества и бизнеса и то, что сервис использует возможности искусственного интеллекта. Поэтому приглашением генерального директора TenHunter Марии Лобановой на HR-Halloween, на котором планировалось презентовать продукт, воспользовались многие. Она лично придумала необычную концепцию и провела презентацию.
Но перед этим участники встречи — собственники бизнеса, HR-специалисты и представители рекрутинговых компаний — обсудили текущее положение дел. За счет того, что в диалоге участвовали все стороны, он с первых минут был оживленным и весьма интересным.
«Гости HR-Halloween сошлись во мнении, что, несмотря на большое количество инструментов для хедхантинга, поиск кадров остается для бизнеса одной из наиболее трудных задач, особенно когда речь идет о формировании эффективной команды топ-менеджеров. Недовольна и вторая сторона — по статистике 2022 года, 70% специалистов жаловались на то, что не могут найти соответствующего их критериям работодателя. Также мало кто из HR-специалистов хорошо использует свою базу, плюс работодателям надоело платить за базу, которая еще и ограничена. И здесь наше решение позволяет выйти из замкнутого круга», — рассказала Мария Лобанова.
Генеральный директор TenHunter пояснила, что в основу платформы легла философия рекомендаций — каждый пользователь TenChat может рекомендовать кандидатов на вакансию, давать и запрашивать подтверждение репутации на рынке труда. Таким образом площадка сама экологично отфильтровывает качественных специалистов. Все контакты пользователей соцсети тоже включаются в поиск, дополняя базу. Таким образом выявление нужных кадров значительно упрощается, а их список практически безграничен — ведь новые участники присоединяются к TenChat ежедневно.
«Уберизация рекрутинга, реализованная TenHunter, позволяет покрыть весь рынок — по сути, мы отцифровываем его, превращая контакты пользователей в большую базу. А ведь действительно эффективного продакт-менеджера может порекомендовать только такой же продакт-менеджер», — пояснила Мария Лобанова.
Сервис стал удобной площадкой для хантинга, в том числе холодного. Кроме того, он соответствует тренду на осознанную карьеру — помогает специалистам оценить работодателя. Представители бизнеса и HR-сообщества высоко оценили идею, новые возможности, и дали содержательную обратную связь. Генеральный директор TenHunter Мария Лобанова отметила, что все комментарии будут учтены. Также она объявила о решении проводить HR-Halloween ежегодно — чтобы поддерживать многоканальный диалог и при этом давать участникам возможность отдохнуть в неформальной обстановке.