Инновационный способ рекламы придумали маркетологи: люди приклеивают на тела трафарет со ссылкой на блогера или названием бренда и идут загорать на солнце. Яркие лучи в течение нескольких часов дают возможность получить четкий отпечаток рекламы.
В России первой из блогеров воспользовалась такой технологией Анастасия Полянская из Воронежа. Разместить в социальной сети рекламу ее профиля за деньги она предложила своим подписчикам. Несколько человек откликнулись на призыв блогера, сделав соответствующие фото и видео рекламного загара.
О похожем контенте, который ранее опубликовал бренд Jacquemus, сообщили пользователи сети. Но девушка назвала абсолютной случайностью тот факт, что она и французский бренд решили задействовать солнечные лучи в качестве рекламного инструмента одновременно. Вдохновением блогера стали рекламные татуировки на телах клиентов, которые заказывали бренды «Домино пицца», «Harley Davidson», «Авиасейлс». Анастасия, смеясь, сообщила, что купила рекламу у самого Солнца.
IKEA была в числе тех, кто уже использовал солнечный свет для привлечения внимания к бренду. Наружная рекламная конструкция в форме зеркала, которая вращалась и ловила огромные «солнечные зайчики», успешно работала на продвижение компании.