Сегодня развитие соцсетей бренда — это один из самых эффективных способов привлечения новых клиентов и удержания старых. Руслан Гильманов — эксперт по продвижению и развитию в соцсетях, основатель компании Blackgrizzly поделился принципами и инструментами, которые помогают увеличить аудиторию и привлечь больше клиентов.
«Соцсети сегодня дают огромные возможности бизнесу. Мы можем не просто продавать продукты и услуги, но еще и увеличивать узнаваемость бренда, повышать лояльность существующих клиентов и не только», — начал эксперт.
Блокировки 2022 года многое изменили — повлияли как на состав аудитории визуальной сети, так и на поведение. Людей стало чуть меньше, но остались самые заинтересованные и лояльные, в то же время конкуренция снизилась. В связи с этим старые коммуникационные стратегии перестали работать эффективно. Погоня за охватами потеряла смысла, ведь бизнесу нужны не просмотры, а продажи. Новая выигрышная стратегия заключается в том, чтобы делать максимально качественный контент и быстрые, прямые продажи.
«Конечно, цеплять внимание аудитории с первой секунды все еще важно, ведь пользователи соцсетей обладают высокой насмотренностью и быстро принимают решение пролистнуть контент, который не привлек внимание. Поэтому обязательно нужно использовать яркие заголовки и создавать качественную картинку», — поделился эксперт по продвижению и развитию в соцсетях Руслан Гильманов.
Но при этом большой акцент в работе над контентом стоит сделать на его основном содержании. Если вам удалось зацепить внимание потенциального клиента, но затем он разочаровался, увидев заурядный контент, то работа была проделана зря. Зато если он испытал благодарность за что-то полезное и уникальное, то быстро сформирует к вам лояльность. Более того, если при этом вы активно продаете свой товар или услугу, такой пользователь с высокой вероятностью совершит покупку.
Однозначно, если ваша цель — масштабирование бизнеса и рост прибыли, нельзя ограничиваться контентом, как единственным инструментом для развития. Для привлечения новой аудитории существует несколько рабочих методов.
Одним из них является реклама у блогеров. С их помощью можно сильно продвинуть продукт, но только при условии грамотного выбора блогера и заключения договора о сотрудничестве. Здесь необходимо учесть, насколько аудитория найденной площадки потенциально заинтересована в вашем бренде. И не менее важно проанализировать, достаточно ли подписчики блогера в принципе вовлечены в его контент, доверяют ему и проявляют активность в аккаунте. В этом смысле часто выгоднее обращаться за рекламой к нескольким микроблогерам, чем к одному крупному инфлюенсеру.
«Массовые действия также хорошо зарекомендовали себя, как способ продвижения. Мы в Blackgrizzly активно пользуемся этим инструментом для развития блогов клиентов. Применяем и автоматизированные сервисы, и ручные методы», — продолжает основатель компании Blackgrizzly, Руслан Гильманов.
Важно помнить, что продвижение в социальных сетях требует времени и усилий. Но если использовать эти инструменты правильно, то у вас обязательно получится достичь успеха в продвижении бренда.