Четверг, 11 апреля

Новый SsangYong Rexton официально представлен: изучаем изменения

26 октября 2020

SsangYong официально представил свой новый Rexton. Автопроизводитель обозначает модель как четвертое поколение, но по фотографиям заметно, что внешние изменения точечные. Главное кроется внутри и касается трансмиссии, усилителя рулевого управления и форсировки мотора. Живьем машину обещают показать 4 ноября.

Итак, у нового SsangYong Rexton будут другие бамперы, полностью светодиодная оптика, восьмиугольная радиаторная решетка с крупным сечением и колесные диски измененного дизайна. Передние фары у новинки проекционные, фонари — с T-образным рисунком.

Вам мало? Ну хорошо, добавьте к этому модный нынче фальшь-выхлоп и старый логотип. Но желающие могут персонализировать машину, заказав с завода Rexton Black с тонированной оптикой, отделкой экстерьера тёмным хромом и специальными 20-дюймовыми антрацитовыми дисками с пятью сдвоенными спицами.

В линейке остались прежние двигатели — турбодизель объемом 2,2 л и двухлитровая бензиновая «турбочетверка». Правда первый агрегат стал мощнее на 15 сил и теперь выдает 202 лошадиные силы. На смену 7-диапазонному «автомату» пришла 8-скоростная автоматическая коробка передач. Бензиновому 2,0-литровому мотору оставили старый «автомат» Aisin c шестью передачами.

А еще Rexton распрощался с гидравлическим усилителем руля. Теперь у него установлен электрический.

Любители классических внедорожников могут радоваться. Автомобиль по-прежнему имеет раму, задний привод, жестко подключаемую переднюю ось и понижающую передачу.