Понедельник, 8 июля

Лилия Мингазова рассказала, каким должен быть менеджер по страхованию, вызывающий доверие клиентов

12 марта 2024

Руководитель направления прямых продаж Федерального страхового сервиса «Альтернатива» Лилия Мингазова в интервью рассказала, каким должен быть менеджер по страхованию, вызывающий доверие клиентов.

По ее словам, полностью доверять можно тому менеджеру, который демонстрирует высокий уровень знаний и надежности. В идеале специалист должен предлагать различные варианты продуктовой линейки, разбираться в продукте (его слабых и сильных сторонах), уметь компетентно ответить на все интересующие клиенты, оперируя примерами из практики.

Никто не застрахован от мошеннических действий, поэтому следует обращать внимание на множество моментов. Прежде всего, нужно быть уверенным в том, что агент является представителем конкретной страховой компании. Мингазова советует запрашивать агентский договор – этот способ является наиболее эффективным с точки зрения проверки причастности агента к конкретной компании.

Местоположение менеджера по страхованию не должно влиять на степень доверия к нему. По словам Мингазовой, среди главных качеств, на которые следует обращать внимание при выборе менеджера по страхованию, следует упомянуть о профессионализме и опыте его работы в сфере обслуживания клиентов, а также о репутации компании, в которой он трудится. Нелишним будет ознакомиться с рекомендациями и отзывами других клиентов.

Рассматривая вопрос, связанный с ценой полиса, важно провести сравнение условий разных компаний, чтобы остановиться на наиболее приемлемом варианте. Репутация страховой компании – еще один важный фактор, который следует учитывать при приобретении полиса.