Многие жители России стали больше времени проводить за просмотром новостей из-за высокого уровня тревожности. Это негативно отражается на эмоциональном состоянии людей, хотя и создает иллюзию контроля ситуации.
По мнению психолога Владимира Дернова, открывать новостные приложения и сайты люди чаще всего склонны во время опасных и трагичных ситуациях. Сознательно они мыслят, что «предупрежден, значит вооружен», но большой поток негативных новостей способен привести к тревожным и психосоматическим расстройствам.
На помощь родителям, страдающим от думскроллинга – чрезмерного потребления новостного контекста – пришел бренд Alatoys. Он создал рекламный ролик, в котором рассказывается, как можно отвлечься от мировых событий и побыть счастливым, проведя совместное время за игрой с ребенком.
Ситуативным маркетингом назвала свою работу PR-директор компании Юлия Каломина. Она отметила, что в видеоролике отсутствует политика, но есть забота о детях и их родителях.