Понедельник, 8 апреля

COVID-19 не помешал ACPS Automotive добиться высоких результатов в 2020 году

23 декабря 2020
Woman in protective medical mask is wearing rubber gloves for protect himself from bacteria virus while planning to drive. Protective mask while quarantine, pandemic, covid 19, coronavirus, infection

Закрытие границ, переход на дистанционную работу и обучение изменил нашу жизнь этим летом. Срывались отпускные планы, и карантин, внезапно объединивший семью в одном месте и в одно время в небольшой квартире, взорвал рынок загородной недвижимости и арендного жилья. Ограничения в 20-м году существенно подстегнули интерес к внутреннему туризму, ведь Россия — многогранна и необъятна, а мы традиционно откладывали местные маршруты на потом. 

И если ранее любимыми транспортными средствами наших соотечественников были поезда и самолёты, то в нынешних реалиях, где требуется соблюдать социальную дистанцию, автомобиль уверенно вышел в лидеры. 

Всплеск интереса к автотуризму увеличил спрос на автоаксессуары и «туристические» компоненты для автомобилей — прицепы, фаркопы, надстройки зеркал заднего вида и многое другое. Уже в первой половине мая на российском рынке увеличился спрос на фаркопы ORIS. За лето сотрудники компании «обогнали» все плановые показатели по производству и продажам на 20%. В третьем квартале руководству пришлось ввести на производстве дополнительные смены. 

Но к успеху нужно быть готовым. Специалисты компании ACPS Automotive предвидели такой расклад на туристическом рынке и решили не останавливать производство в Новоорске, когда начались карантинные «каникулы». Конечно, это был риск, но, как показало время, прогнозы специалистов ACPS Automotive оказались верными. Таким образом, правильное планирование и череда верно принятых небольших решений позволили компании не только остаться на плаву, но и вырасти, когда остальные «падают».