Парапсихолог Алёна Полынь в интервью нашему изданию поделилась о своей работе и о том, как она помогает семьям участников СВО.
Корреспондент: Алёна Полынь, здравствуйте. С самого начала СВО вы заявили о бесплатной психологической помощи семьям участников. Почему вы приняли такое решение?
Алёна Полынь: Мое основное образование — психолог, однако для оказания помощи я применяю необычные техники, поэтому и к названию «психолог» добавляется приставка «пара». Я говорю об арт-терапии, МАК сессии, расстановочных техниках и трансовых методиках. Сейчас эти методы использует каждый хороший психолог, поэтому можно сказать, что большинство психологов сегодня также являются парапсихологами. Понимая, что я могу помочь людям, я не могла остаться в стороне в этот сложный период и решила оказывать поддержку семьям участников СВО. Ведь они — это наши люди. Мы все вместе живем в одной, нашей любимой стране. И конечно же, я хочу помочь тем, в чем я хорошо разбираюсь.
Корреспондент: Много ли людей обратились к вам за помощью? Как проходят сеансы помощи?
Алёна Полынь: Сеансы проходят по-разному. Иногда люди общаются со мной через WhatsApp, иногда через Skype, а иногда просто по телефону. Все зависит от их удобства. Ко мне обращаются жены, мамы и сестры наших бойцов. Я считаю, что состояние женщины, ожидающей своего героя, очень важно, оно играет важную роль в его в безопасности, а от этого зависит и наша победа.
Корреспондент: Получается, что успокаивая женщин, вы в конечном итоге влияете на победу России? Такая взаимосвязь?
Алёна Полынь: Можно сказать, что да, так и есть. Я не просто успокаиваю женщину, я помогаю ей стать сильной и уверенной. Энергия, которую она получает от этого, передается ее мужчине. Ни для кого не секрет, что любящие люди чувствуют друг друга на расстоянии, это и есть энергия.
Корреспондент: Почему вы решили помогать бесплатно?
Алёна Полынь: По-другому и быть не могло. Я очень благодарна всем, кто сегодня на СВО и рискует своими жизнями ради нашей страны. Красивые слова о любви к родине часто оказываются просто пиаром. Поэтому люди должны делать, а не просто говорить. Я делаю то, в чем я хорошо разбираюсь. Ко мне обращаются примерно по три женщины еженедельно, и все они просят конфиденциальности своих писем, сильно стесняются и боятся осуждения за обращение к психологу.
Корреспондент: Вы делаете важную и благородную работу. Спасибо вам за ваш вклад!