Пятница, 29 марта

9 из 10 взрослых считают покупку новейшего смартфона «пустой тратой денег»

25 октября 2020

Опрос 2000 британцев показал, что более чем половине «скучно» пытаться быть в курсе последних технологий. И трое из четырех больше не готовы платить целое состояние, чтобы получить новейший смартфон. В результате почти треть намерена меньше тратить на смартфоны и другие гаджеты в течение следующих двух лет. Почти три четверти также заявили, что они довольны покупкой более дешевых старых моделей, а половина купит отремонтированные или бывшие в употреблении технологии, чтобы сэкономить деньги. Исследование было проведено по заказу musicMagpie, так как данные из ее Ежегодного отчета об износе телефонов показали, что мобильные телефоны могут потерять до 68% своей первоначальной стоимости в течение первых шести месяцев. Лиам Хоули из musicMagpie говорит: "С ростом цен и увеличением числа новых релизов людям становится действительно сложно идти в ногу с новейшими технологиями". "Как показывает исследование, потребители устали от расходов на новые технологии, им говорят:« Вам это нужно сейчас» и ожидают, что они заплатят огромную цену". Исследование также показало, что 62% даже чувствуют себя «вынужденными» покупать новейшую версию, потому что срок службы технологий сократился. И восемь из 10 не любят, когда производители подталкивают их идти в ногу со временем — вместо этого они предпочитают получать свои технологии тогда, когда они им нужны. Еще 72% будут избегать использования новых технологий, поскольку считают, что у них есть склонность к "багам и ошибкам". Четыре пятых опрошенных даже признались, что не видят разницы между старыми моделями и новыми. Исследование, проведенное через OnePoll, показало, что 42 процента респондентов также затрудняются научиться использовать новые технологии и предпочитают придерживаться того, с чем они знакомы. Поэтому, когда новый iPhone появится на прилавках, 42 процента покупателей вообще этого не заметят — только 10 процентов «взволнованы» последней версией нового бренда. &nbsp