За девять месяцев 2019 года в Банк России от жителей Костромской области поступило 559 жалоб. Это чуть меньше аналогичных показателей прошлого года (522 жалобы). В два раза реже костромичи стали жаловаться на страховщиков.

Рейтинг по количеству жалоб традиционно возглавляют кредитные организации. Жалобы на них составили 66% от всего потока обращений (348 шт.). В основном наши земляки недовольны работой банков в области потребительского кредитования, обращаясь с жалобами на проблемы при погашении кредита, на качество обслуживания, на навязывание дополнительных услуг. Стали встречаться обращения с проблемами, связанными с дистанционным порядком оформления кредита.  

Вдвое снизилось количество обращений, касающихся страхового сектора. На него от жителей региона за девять месяцев поступило лишь 55 жалоб (против 121 за аналогичный период прошлого года)  В сфере ОСАГО количество жалоб снизилось в почти в три раза (до 38). В значительной мере это связано с реформой в сфере автострахования.

В последнее время обозначился новый вид жалоб граждан в Банк России, связанный с кредитными историями. Так, за девять месяцев от костромичей в Банк России поступило 33 таких обращения. Жалобы связаны либо с проблемой получения самой кредитной истории, либо с недостоверностью, неточностью предоставленной информации.

На 28% возросло количество жалоб на деятельность микрофинансовых организаций (84 шт.). Больше половины недовольных работой МФО – это клиенты, которые жалуются на необоснованность действий данных финансовых организаций, направленных на возврат задолженности по договору займа.

Жалобу можно направить в электронном виде через Интернет-приемную банка России www.cbr.ru/reception или по телефону 8 800 300-30-00. Также можно направить почтой или лично в Отделение Кострома по адресу 156961, г. Кострома, ул. Князева, 5/2.

Источник информации: пресс-служба Отделения по Костромской области ГУ Банка России по ЦФО

 

 

В” target=”_blank”>Посмотреть на сайте источнике