Опубликовано: 11 января 2019, 13:46 | Служба новостей ЯмалPRO

После новогодних праздников жители Лабытнанги были неприятно удивлены суммами в платежных квитанциях. Многим из них выставили счета за услуги на 3-4 тысячи больше обычного. Об этом они пишут в местных пабликах социальных сетей.

«Пришлось самой считать, а то воды написали 29 кубов, за 26 дней — офигенно да? Даже без счетчика по среднему и то было бы меньше, электроэнергию не дописали, зато в итоге оплата стоит 2 434 рубля», — возмущается в соцсетях Наталья Доготарь.

Как поясняют потребителям услуг ЖКХ, в ЕРИЦ произошел сбой системы. Но не все горожане верят специалистам, поскольку разного рода ошибки в платежных квитанциях – не редкость.

 «Ошиблись всего лишь на 3 507 рублей», — замечает Екатерина Байбора.

«Екатерина, заметили Вы ещё человек 10-50. А представьте сколько людей при оплате коммуналки даже внимание на расчеты не обращают! Вот так с каждой квартиры хотя бы на 500р. на ошибаться каждый месяц и вуаля, можно в Эмиратах отдыхать сюда не приезжая!!!!», — возмущается Саня Толькин.

«Программа у них косячит видите ли. Пусть сидят и вручную считают, на счётах по старинке», — пишет Дмитрий Старостачев.

«Надо уже в суд обращаться. С каждым месяцем какие то непонятки у них…..», — призывает Антон Вахтомин.

В администрации Лабытнанги отреагировали на возмущения людей. На следующей неделе запланировано проведение «круглого стола» по вопросу урегулирования деятельности ОАО «Единый расчётно-информационный центр» в связи с переходом на новое программное обеспечение. В совещании примут участие представители департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО, ОАО «ЕРИЦ», а также организаций, предоставляющих услуги ЖКХ. Городские власти обещают, что все некорректно начисленные платежи будут пересчитаны.

2

Посмотреть на сайте источнике